Все перечисленные ниже термины, за исключением одного, относятся к понятию «фундаментальные институты общества»Семья, сословие, государство, производс

все перечисленные ниже термины, за исключением одного, относятся к понятию «фундаментальные институты общества»
Семья, сословие, государство, производство, религия.
 Найдите и укажите, выпадающий из этого ряда термин.
Ответ: 

  • «Религия» — относится к институтам общества, так как их функции по отношению к обществу «содействие соборным отношениям и установкам, углубление веры»
    «Государство» — тоже относится к институтам общества, так как их функция: 
    «поддержание законов,  правил и стандартов»
    Семья — фундаментальный институт общества, функция — «забота, воспитание детей»
    Функция «сословия» отсутствует, ведь это  социальная прослойка, группа, отсюда следует, что это никак не институт общества
    И, наконец, производство, как э
    кономическая сфера относится к фундаментальному институту, так как производство есть создание различных продуктов, одежды, жилья и т.д.

«Лишь не многие могут творить политику, но судить о ней могут все» написать эссе

«Лишь не многие могут творить политику, но судить о ней могут все» помогите написать эссе 

  • Если вернуться немного назад в 1917 годы с тем, что Ленин выдвигал теорию переведенную от Маркса «Власть народу!», и что в итоге получилось страна осталась без элиты, хотя Маркс утверждал немного не то, да власть народу, но управлять должна элита. Как человек вообще ничего не смыслящий в политике может привести страну к развитию?Демократические предпосылки которые сейчас пытаются перерасти в демократию в России, да мы голосуем, да мы выбираем, но окончательное решение все таки за теми кто может анализировать прошлое, оценить настоящие и предвидеть будущее.

Мини сочинение » Чтозначит быть законопослушным?»

Мини сочинение »  Что
значит быть законопослушным?

«

  • Из вышесказанного мы можем сделать вывод, что быть законопослушным гражданином — значит выполнять законы того государства, где вы получили гражданство. Однако, на наш взгляд, нужно учитывать, что помимо буквы существует еще и дух закона. Следовательно, законопослушный гражданин — это тот, кто следует духу закона, связанному с понятием общеморальных ценностей, справедливости, честности и порядочности. По крайне мере, если будучи школьницей, я бы открыла дневник и увидела там задание: «что значит быть гражданином сочинение», то я развивала бы в своей работе именно эту мысль.И именно с такой трактовкой данного понятия связано второе, более широкое значение достойного поведения гражданина. Гражданин, это, прежде всего, патриот своей страны, который любит ее, готов защищать, переживает за события, происходящие в государстве, с теплотой относится к своим согражданам. Гражданин имеет активную позицию по общественным вопросам, участвует в делах, которые касаются всего общества. Отсюда такие выражения как «гражданская позиция», «гражданское общество». С распространением либеральных ценностей и такой формы государственного правления как республика в истории понятие «гражданин» стало противопоставляться понятию «поданный». Подданство предполагало личную преданность монарху. Хотя сегодня второе понятие и употребляется в монархиях (Япония, Великобритания и т.д.), но обычно является либо синонимом слова «гражданин», либо составляющей ритуалов. Именно такого неравнодушного человека стоит воспринимать как действительно гражданина, а не простого статиста с юридическим документом.
  • значит соблюдать законы которые издало правительство..соблюдать свои права и права других людей..так же вовремя делать свои обязанности..никаких нарушений у законопослушного не должно быть..!но таких людей наверное нет,потому что каждый ищет себе приключение а права созданы чтобы их нарушать

Реферат на тему Коли появилася шарикова ручка

реферат на тему Коли появилася шарикова ручка.

  • Ша́риковая ру́чка — ручка, использующая для письма стержень (трубочку, заполненную пастообразными чернилами) с шариковым пишущим узлом на конце. Канал, по которому проходят чернила, на конце перекрыт маленьким металлическим шариком, который при письме катится по поверхности бумаги, с тыльной стороны смачиваясь чернилами. Небольшой зазор между шариком и стенками позволяет ему вращаться и при качении оставлять на бумаге след. Это самые дешёвые, самые простые и поэтому самые распространённые ручки. Чернильная паста, использующаяся в шариковых авторучках, отличается от чернил для письмаперьевыми ручками. Она создана на масляной основе и более густая, что препятствует её вытеканию из стержня.Принцип действия ручки был запатентован 30 октября 1888 года в США Джоном Лаудом. В последующие годы были изобретены и запатентованы различные конструкции шариковых ручек: 3 мая 1904 г. — Джорджем Паркером, в 1916 г. — Ван Вечтен Райзбергом (англ. Van Vechten Reisberg).Современная шариковая ручка изобретена венгерским журналистом Ласло Биро (венг.László József Bíró) в 1938 году. В Аргентине, где многие годы жил журналист, такие ручки называются в честь него «биромами».Первоначально были заказаны Королевскими военно-воздушными силами Великобритании, поскольку обычные перьевые авторучки протекали в самолётах от снижения атмосферного давления при наборе высоты.10 июня 1943 года в США шариковая ручка была запатентована Милтоном Рейнолдсом.В 1953 г. француз Марсель Бик (Marcel Bich) усовершенствовал и упростил конструкцию, получив самую дешёвую (одноразовую) в производстве модель шариковой ручки под названием BIC (Bic Cristal).В СССР шариковые ручки получили распространение в конце 1960-х годов, после того как их массовое производство началось осенью 1965 года на швейцарском оборудовании[1]. Некоторое время в советских школах ученикам младших классов не разрешали пользоваться шариковыми ручками, считая, что с ними невозможно выработать правильный и красивый почерк (первые шариковые ручки писали заметно хуже перьевых чернильных)[2][3]. С улучшением качества шариковых ручек этот запрет постепенно сошёл на нет.Существует два основных типа шариковых ручек — одноразовые и со сменными стержнями.

сделать доклад на тему: Честь и достоинство

Помогите сделать доклад на тему: Честь и достоинство

  • Будучи существом общественным, разумным и сознательным, человек не может не задумываться над тем, как относятся к нему окружающие, что они о нем думают, какие оценки выносятся его поступкам и всей его жизни. 

  • Будучи существом общественным, разумным и
    сознательным, человек не может не
    задумываться над тем, как относятся к нему
    окружающие, что они о нем думают, какие
    оценки выносятся его поступкам и всей его
    жизни. В то же время он не может не думать и
    о своем месте среди других людей, не совершать
    акта самооценки. Эта духовная связь человека с
    обществом и выражается в понятиях Чести и
    Достоинства. «Честь — жизнь моя, — писал
    Шекспир, — они срослись в одно, и честь
    утратить — для меня равно утрате жизни».
    Категории «честь» и «достоинство» отражают
    моральную ценность личности, они
    представляют собой общественную и
    индивидуальную оценку нравственных качеств
    и поступков человека. Исполнение долга,
    следование велениям совести придают
    личности тот моральный статус, который и
    отражен в понятиях «достоинство» и «честь».
    Близкие по значению» они, между тем, имеют
    важные смысловые различия.
    Честь как моральный феномен есть, в первую
    очередь, внешнее общественное признание
    поступков человека, его заслуг, проявляющееся в
    почитании, авторитете, славе. Поэтому чувство
    чести, внутренне присущее личности, связано
    со стремлением добиться высокой оценки со
    стороны окружающих, похвалы, известности.
    Достоинство же — это, прежде всего, внутренняя
    уверенность в собственной ценности, чувство
    самоуважения, проявляющиеся в сопротивлении
    всяким попыткам посягнуть на свою
    индивидуальность и определенную
    независимость. И только потом, во-вторых,
    достоинство человека должно получить
    общественное признание. Таким образом,
    механизм чести состоит в движении от
    внешнего признания к внутреннему желанию
    этого признания. Механизм функционирования
    достоинства основан на движении изнутри
    духовного мира к общественному признанию.
    Общественное одобрение приходит к человеку
    со стороны его социального окружения, поэтому
    честь воздается ему локально, оценке здесь
    подлежат качества человека как представителя
    той или иной социальной группы (класса,
    нации, сословия, коллектива). Поэтому обычно
    речь ведется о воинской, женской,
    профессиональной и т.п. чести, то есть о каких-
    то специализированных нравственных
    качествах, присущих представителям данной
    среды. Понятие достоинства более
    универсально. Оно подчеркивает значимость
    личности как представителя рода человеческого.
    Ведь независимо от социальной
    принадлежности человек обладает достоинством
    морального субъекта, которое должно
    поддерживаться им самим и присутствовать в
    общественной оценке его личности. Итак, честь
    — это оценка с позиции социальной группы,
    конкретного исторического сообщества;
    достоинство — это оценка с точки зрения
    человечества, его общего предназначения.
    Неудивительно, что чувство чести вызывает
    желание возвыситься и первенствовать в той
    социальной группе, от которой добиваешься
    почестей. Чувство же собственного достоинства
    основано на признании принципиального
    морального равенства с другими людьми.
    Каждый индивид обладает достоинством уже
    потому, что он человек. Поэтому достойный
    член общества признает достоинство других
    людей и не покушается на него.
    Соотношение чести и достоинства трактуется в
    теории морали весьма неоднозначно. В одних
    концепциях честь представляется
    неотъемлемым свойством заведомо благородной
    социальной группы (рыцарская честь, честь
    семьи). В этом случае задача личности — «не
    уронить», «не замарать» эту полученную в
    наследство ценность. Достоинство же личности
    в такой нравственной системе приобретается ее
    собственными усилиями по исполнению норм,
    предписанных честью. В других концепциях
    достоинство трактуется как естественное право
    человека на уважение своей самости и присуще
    ему от рождения, а честь, напротив, добывается
    в ходе жизни путем совершения поступков,
    вызывающих одобрение социума.
    Эти противоречивые интерпретации чести и
    достоинства имеют исторические корни.
    Данные понятия наполнялись конкретным
    содержанием в зависимости от типа личности,
    присущего той или иной нравственной системе,
    и от характера связи личности с общественной
    средой.
    Заглядывая в историю «чести» и «достоинства»,
    можно сделать по крайней мере два вывода. Во-
    первых, понятия чести и достоинства
    развивались в единстве и параллельно друг
    другу; во-вторых, между ними

Всё что знаете о морковке, напишите! Витамины писать не

Всё что знаете о морковке, напишите! Витамины писать не надо.

  •  Полезное  сладкое хрустящая
  • Морковь-это корнеплод, овощная культура, относится к семейству сельдерейных. В качестве пищевого продукта морковь известна более 4тыс. лет. Родиной моркови считают Европу и Азию. Цвет моркови от желтого до оранжево-красного. Семена моркови имеют специфический запах из-за содержания в них эфирных масел. В моркови содержатся: очень много витамина А, витамины С,В,В12, соли калия, магния, кальция, железо, фосфор, пектины, флавоноиды, немного эфирного масла,и большое содержание бора. Применяют морковь: в пищевой промышленности довольно широко. Она идет на приготовление блюд, украшение, в качестве начинки, а также при приготовлении десертов. пррименяют морковь в медицине, в парфюмерной и косметической промышленностях.