Сочинение размышление на тему:Век живи-век учись или на тему:Дороже всего здоровье, но никто этого не соблюдает

Сочинение размышление на тему:Век живи-век учись или на тему:Дороже всего здоровье,но никто этого не соблюдает

  • Век живи — век учись
    Не секрет, что учиться надо всю жизнь. Сначала мы учимся в школе (кто 9,
    кто 11 лет), потом начинается студенческая жизнь. Каждый выбирает
    профессию по своим умениям, знаниям и стремлению к чему-либо.

    Школьные годы, говорят, чудесные, но, к сожалению, не
    надолго, и надо стремиться успеть получить максимум того, что даёт
    школа. Понятно, что после детского сада ребёнку трудно усидеть на уроке
    40 минут, и поэтому первоклассникам устраивают во время урока так
    называемую пятиминутку, где они делают зарядку как всего тела, так и
    разминают запястья. Поначалу ребёнку хочется пойти в первый класс, но
    после того, как он столкнётся с трудностями, он начинает отлынивать от
    занятий в школе.

    В средней же школе — с 7-го класса — школьник начинает
    понимать, что ему через 2 или 4 года сдавать выпускные экзамены, и
    начинает браться за ум (проверено на собственном опыте).

    Учиться надо не только в школьные и студенческие годы, но и
    всю жизнь у старшего поколения и на своих ошибках. Как говорится, на
    ошибках люди учатся. Так давайте же будем учиться всю жизнь!

Доброго времени суток! написать сочинение по тексту, по критериям. К1 — Проблема текстаК2 — Позиция автораК3 — Своя точка зренияК4

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста написать сочинение по тексту, по критериям.

К1 — Проблема текста
К2 — Позиция автора
К3 — Своя точка зрения
К4 — Аргументы из худ. литературы (средней и старшей школ)

Помогите пожалуйста, задали литературу и русский сразу, не успеваю и то, и то написать. Заранее благодарен. С меня «Спасибо» 

Текст:

Так как на произведения Репина всегда был усиленный спрос и каждому самому мелкому коллекционеру хотелось иметь у себя «что-нибудь репинское», ловкие маклаки и торговцы пустили в продажу несметное множество более или менее искусных подделок, где репинский размашистый мазок был по-дилетантски утрирован.Репин никогда не мог привыкнуть к существованию этих подделок, и всякий раз они вызывали у него ярость.Насколько я помню, гнев никогда не возбуждался в нем личной обидой. Но всякий раз, когда ему, бывало, почудится, что кто-нибудь так или иначе оскорбляет искусство, он готов был своими руками истребить ненавистных ему святотатцев.В то же лето у того же колодца он чуть не изгнал из Пенатов одну назойливую и скудоумную женщину, которая привела к нему своего семилетнего сына в качестве жаждущего его похвал вундеркинда. Вундеркинд был угрюмый мальчишка, одетый, несмотря на жару, в бархатный, золотистого цвета костюм. Мать в разговоре со мной объявила его «будущим Репиным». Звали его Эдя Рубинштейн. Все искусство этого несчастного заключалось в том, что он умел рисовать десятки раз, не глядя на бумагу, по заученным, очень элементарным шаблонам одни и те же контуры зверей — тигра, верблюда, обезьяны, слона. Едва только к скамейке приблизился Репин, женщина жестом профессионального фокусника развернула перед сыном широкий альбом, и тот привычной рукой очень ловко и быстро изобразил эту четверку зверей. И сейчас же, без передышки, стал рисовать их опять и опять, словно узор на обоях, так что, не успели мы оглянуться, вся бумага оказалась усеянной множеством совершенно одинаковых тигров, одинаковых слонов и т. д.  Шаблонная механичность этой бездушной работы вызвала в Репине злую тоску. В искусстве ценились им больше всего живое, творческое отношение к натуре, темпераментность, взволнованность, а эти однообразные изделия вундеркинда-ремесленника казались ему оскорблением искусства. Мать «будущего Репина» победоносно глядела на всех, ожидая славословий и восторгов.И вдруг Илья Ефимович страдальческим голосом негромко сказал ей:- Убийца.И с такой тоскливой ненавистью посмотрел на нее, словно руки у нее были в крови… Женщина мгновенно превратилась в разъяренную крысу, и мне насилу удалось увести ее прочь.

  • Настоящее искусство — это то ,которое естественно и правдиво .Именно это демонстрировал в своём творчестве И,Я.Репин ,замечательный мастер кисти и красок .
    История рассказанная Паустовским , ещё раз убеждает нас в правильности этого постулата известного художника .
    Репина унижала фальшь ,он ненавидел «ремесленников » от живописи ,поэтому так оскорблялся подделками своих творений .Приведённый глупой мамой ребёнок оправдал  самые худшие опасения мастера.Соответственна и реакция .
    Искусство всегда радует людей,передавая мысли ,чувства ,переживания и мастерство творца .
    Мне вспомнился рассказ О.Генри .Он назывался «Последний лист».Речь  там идёт о больной женщине ,которая видела за окном дерево с облетавшими листьями .Уцелел только один листок ,и она решила ,что  когда он улетит ,она умрёт. Сосед — художник работал всю ночь ,а наутро на дереве как ни в чём не бывало — висел листок .Он висел долго ,и  больная ждала и жила ,радуясь подаренным дням .В этом великая сила искусства .Ведь недаром люди создают музеи ,коллекции ,посещают выставки ,Они делают это потому что искусство даёт им силы .
    Виктор Петрович Астафьев — писатель — фронтовик рассказывал ,как слушал классическую музыку в военном городке ( сразу после обстрела ) .Она всколыхнула его душу ,вызвала слёзы ,помогла найти силы для борьбы  ,смягчила его сердце ,ожесточённое войной( это было уже в конце войны ) 
    Искусство должно быть рядом с людьми ,чтобы делать их лучше .На такое способно только настоящее ,истинное искусство ,.
    По — моему ,именно эту мысль хотел донести до нас К.Г.Паустовский .

В транскрипции поставь знак ударения, подчеркни безударные гласные. Сначала пиши проверочные слова, потом делай буквенную запись слов .[трава][нага][в

В транскрипции поставь знак ударения, подчеркни безударные гласные .Сначала пиши проверочные слова, потом делай буквенную запись слов .
[трава]
[нага]
[вада]
[враг,и]
[вална]
[врач,и]

  • [травА] — трАвка — трава
    агА] — нОги — нога
    адА] — вОдный — вода
    [враг,И] — врАг — враги
    алнА] — вОлны — волна
    [врач,И] — врАч — врачи
  • трава-травка-трава
    нага-ноги-нога
    вада-воды-вода
    враги-враг-враги
    вална-волны-волна
    врачи-врач-врачи

Составьте 7-10 предложений с наречием

составьте   7-10  предложений  с наречием  


  • Она сделала несколько шагов навстречу
    (наречие).

    Навстречу (предлог) гостям вышел хозяин.
    Бричка ехала прямо (наречие), а мельница почему-то стала уходить влево (Чехов).
    Глухо (наречие) и затяжно(наречие) ныло давно надсаженное сердце коня. Маша недовольно (наречие) вырвала страничку. 


    Неправедно(наречие) пришло, неправедно(наречие) и ушло. 

    Неладно(наречие) скроен, да крепко(наречие) сшит. 

    Дружно(наречие) – не грузно, а врозь(наречие) – хоть брось. 

  • 1.Мне было очень легко сделать домашнюю работу.2.Я очень быстро пробежала круг.3.Прежде чем что-то говорить, подумай.4.Я красиво украсила дом,перед Новым Годом.5.Я скоро уеду жить в другой город.6.Сегодня наша команда учавствует в соревновании.7.Мы долго разговаривали по телефону.8.Он смог кракто рассказать рассказ.

пожалуйсто написатьсочинение по И. С. Ильинской:»Язык умеет быть красивым и учит людей понимать прекрасное».Побыстрей

помогите пожалуйсто написать

сочинение по И.С.Ильинской:»Язык умеет быть красивым и учит людей понимать прекрасное».Побыстрей плиз .


  • Язык позволяет людям думать. 
    Без языка, без слов, без предложений думать нельзя. «А как же скажете вы, — немые? Разве они не думают?». Думают, и именно с помощью слов и предложений. Только они не могут их произнести. 
    И лиса, наверное, может себе представить, как она схватит петуха и побежит с ним в лес. На эта воображаемая картина еще не мысль! Сообразить: шестью шесть — тридцать шесть, или: после вторника следует среда — лиса (настоящая, а не сказочная) сообразить не может. 
    Отвлеченная мысль, когда думают не об одном случае, не об одной лисе, а обо всех предметах, действиях, качествах, возможна только у человека. Владеть такой отвлеченной мыслью, управлять ею, ПОНИМАТЬ мир, жизнь, самого себя можно только с помощью языка. 
    2. Язык позволяет людям сообщать мысли друг другу. 
    Курица как закудахчет — цыплята бегом к ней. Это она коршуна увидела и сказала цыплятам: «Быстрее ко мне». 
    Сказала? Нет, у нее это врожденное поведение. Она не сказала, она не пользовалась языком. 
    Пользоваться языком — значит думать, то есть выбирать мысли, находить для них нужные слова, свои мысли передавать другому, сознательно что-то сообщать. 
    С помощью языка можно передавать свои наблюдения, свои переживания, можно фантазировать, рассуждать, предполагать, т.е. обмениваться друг с другом мыслями. 
    3. Язык позволяет людям жить в обществе, только в обществе люди овладевают языком. 
    Люди работают, помогают друг другу. Иначе говоря: действуют сообща. Представьте себе завод, где рабочие, мастера вдруг потеряли способность разговаривать друг с другом. Завод работать не будет.Жить в человеческом обществе без языка нельзя. 
    4. Язык позволяет людям радоваться его красоте. 
    Если человек не понимает, что есть в мире красота, он живет 
    неполной жизнью. Язык умеет быть красивым и учит ЛЮДЕЙ ПОНИМАТЬ прекрасное. 
    Красота заключается не только в книгах, в песнях, в игре артистов. Мы встречаем людей, которые прекрасно умеют шутить, раскрывать другим людям (с помощью слова) свою щедрость.
    Мы живем, окруженные океаном языка. И часто не замечаем, как он красив. 

Сначала выпишите предложения, в которых деепричастные обороты представляют собой фразеологические сочетания, затем — предложение, где деепричастия бл

Сначала выпишите предложения, в которых  деепричастные обороты представляют собой фразеологические сочетания, затем — предложение, где деепричастия близки к наречиям.

1.Кто-то не спеша шел по аллее.       
2.Они долго говорили о разном и так устали, что заснули сидя.
3.Я занимался спустя рукава и думал памятью и живым вооброжением заменить труд.
4.И день и ночь по снеговой пустыне спешу к вам голову сломя.
5.Ленивый сидя спит, лёжа работает.
6.Что же заставляет мальчишку на ночь глядя идти одного в незнакомые места ?
7. Татьяна любит не шутя.
8.Кунанбай стиснул зубы и продолжал сидеть молча.

  • 1).Я занимался спустя рукава и думал памятью и живым воображением  заменить труд.
       И день и ночь по снеговой пустыне спешу к вам, голову сломя.
    .  Ленивый сидя спит, лёжа работает.
    .  Что же заставляет мальчишку на ночь глядя идти одного в незнакомые места ?

    2) Кто-то не спеша шел по аллее.       
       Они долго говорили о разном и так устали, что заснули сидя.

       Татьяна любит не шутя.
       Кунанбай стиснул зубы и продолжал сидеть молча.